46 lines
2.5 KiB
Markdown
46 lines
2.5 KiB
Markdown
|
Итоговый проект к модулю
|
|||
|
|
|||
|
Цель:
|
|||
|
Написать свою игру “кликер” и воспользоваться AHK для автоматизации действия в игре
|
|||
|
|
|||
|
Что нужно сделать:
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Создать файл kliker.py и реализовать в нем следующие функции:
|
|||
|
|
|||
|
Вывести начальное количество рублей.
|
|||
|
Добавить картинку png при нажатии на которую будет увеличиваться количество рублей.
|
|||
|
Добавить счетчик времени который будет считать время с начала запуска программы.
|
|||
|
Добавить кнопку “Сброс” которая будет сбрасываться счетчик и таймер времени.
|
|||
|
Изменить цвет окна.
|
|||
|
Кнопка “Сброс” внизу экрана, картинка для нажатия в центре, счетчик денег вверху, таймер с левой стороны.
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Создать файл mouse.ahk и реализовать в нем следующие функции:
|
|||
|
|
|||
|
Скрипт запускается и останавливается при нажатии на клавишу Numpad1.
|
|||
|
Реализовать клик мышки при включении скрипта, мышь будет кликать до повторного нажатия Numpad1.
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Результат:
|
|||
|
|
|||
|
Рабочий кликер с автоматическим нажатием кнопки.
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Советы и рекомендации по выполнению дз:
|
|||
|
Для выполнения задания, используйте полученные знания и навыки из предыдущих уроков.
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Критерии оценивания:
|
|||
|
|
|||
|
К1 - Проект создан и запускается
|
|||
|
|
|||
|
К2 - Проект создан и не полностью выполняется хотя бы одна задача из поставленных
|
|||
|
|
|||
|
К3 - Проект создан и выполняется одна задача из поставленных, без ошибок и сбоев
|
|||
|
|
|||
|
К4 - Проект создан и выполняется большая часть задач из поставленных, с небольшими ошибкам
|
|||
|
|
|||
|
К5 - Проект создан и выполняются все задач из поставленных, без сбоев и ошибок
|