lesson5
parent
c42552eebc
commit
d768b8219b
|
@ -0,0 +1,26 @@
|
||||||
|
Задание 1: Работа с списками и срезами
|
||||||
|
|
||||||
|
Создайте список из 10 элементов с разными типами данных
|
||||||
|
(строки, числа и булевы значения) и выведите его на экран.
|
||||||
|
|
||||||
|
Используя срезы, выведите на экран первые 5 элементов списка,
|
||||||
|
последние 3 элемента списка и каждый второй элемент списка.
|
||||||
|
|
||||||
|
Измените 3 элемент списка на новое значение и выведите
|
||||||
|
измененный список на экран.
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
Задание 2: Работа с условиями и циклами
|
||||||
|
Напишите программу, которая запрашивает у пользователя число.
|
||||||
|
Проверьте, является ли это число четным или нечетным, и
|
||||||
|
выведите соответствующее сообщение.
|
||||||
|
|
||||||
|
Попросите пользователя ввести число с клавиатуры.
|
||||||
|
Если число делится на 3 без остатка, выведите сообщение
|
||||||
|
"Число делится на 3".
|
||||||
|
Если число больше 10, выведите сообщение "Число больше 10".
|
||||||
|
Если число не удовлетворяет ни одному из условий,
|
||||||
|
выведите сообщение "Число не соответствует условиям".
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue